Авторизация



Особенности творческого процесса
Автор: Павел Корнев   
30.12.2015

 

Единственная книга, которую я выкладывал в сеть по мере написания глав, - это "Лёд". Но он собственно и писался как сетевое произведение и далеко не всегда я знал, что именно будет в следующей главе.

По мере написания правил текст и переписывал его заново, зачастую меняя достаточно существенные моменты. Например, кое-кто мог застать в книге орков, которые впоследствии стали снежными людьми. К счастью, про эльфов написать ничего не успел - концепция повернула в правильном направлении )

 

Именно поэтому теперь я  выкладываю первые главы произведений, только после завершения всей книги, когда неожиданных правок уже точно не будет. Да, это сокращает количество отзывов, но зато человек, взяв готовое произведение и начав читать с того момента, где он остановился в сети, не впадёт в ступор, пытаясь разобраться в нововведениях.

 

А изменения случаются даже под конец работы над книгой. Так, в "Сиятельном" один из второстепенных персонажей менял имя дважды. Первый раз, получил его по наследству от другого персонажа, а второй ради к отсылки к совсем другому произведению.

Или возьмём для пример "Падшего" - обдумывал эту книгу сразу после завершения первой дилогии, набросал предварительный план летом и летом же его переработал. А теперь начал набивать уже сложившийся в голове текст - и какие-то события стали выпадать, а какие-то передвигаться по срокам, многое добавляется. И не могу сказать, что придумывается что-то принципиально новое, нет - просто пишу и понимаю, это нелогично. Герои бы так не поступили. И я такие моменты всегда убираю. Либо добавляю дополнительные события, которые делают их объяснимыми.

А добавляю куда? Правильно - чаще всего в начало произведения. Поэтому дальнейшая выкладка "Падшего" будет продолжена только по завершению текста. Пока только - пролог.

 

На текущий момент набита вторая глава "Падшего" (Старые знакомые и новые неприятности), итого уже есть порядка 30% чернового текста.

Что удивительно - пока как-то чрезвычайно мало покойников )

 

 

 

 

Поводырь мёртвых

 


Купить: Лабиринт


Текст на Литрес


Купить: аудио

Купить: Author.Today

 

Павел Корнев. Ритуалист Рутинёр

 


Купить: Лабиринт


Текст на Литрес


Купить: аудио

 

 

Комментарии  

 
0 # RE: Особенности творческого процессагригорий земелин 30.12.2015 18:03
Пал Николаевич судя по тексту Вы отвечали на вопрос?
 
 
0 # RE: RE: Особенности творческого процессаПавел Корнев 30.12.2015 18:19
Скорее - вопросы предупреждал
 
 
0 # RE: Особенности творческого процессагригорий земелин 30.12.2015 18:48
Ну... вопросы ведь всегда будут, наличие сайта позволяет обратную связь. А восхищаясь или споря с фантазией автора, вопросы возникают автоматически. Да может они по детски безтолковые, надоедливые - но это же и есть подтверждение того, что произведение оставило конкретный след у читателя. :)