Ой, даже не знаю что и написать. Слишком долго отсутствовал.
1. Фарго - хороший сериал такой, бодрый, сплошной экшн, главные актеры замечательно сыграли. Было бы супер, если бы сняли второй сезон с уже другим сюжетом и другими актерами.
2. Верь - неплохая фантастика от которой все почему-то плюются. А мне плевать на этих верблюдов, я посмотрел 12 серий и весьма доволен. Добрый фильм. Люблю добро. Всем добра.
3. Менталист - очень хорошо. Без комментариев, всё же это мой любимый сериал.
4. ТБВ - очень хорошо. Смотрите выше.
4. Сверхъестественное - неплохо, правда не досмотрел ещё последний сезон.
5. Мамочка - ситком, чтобы чисто посмеяться, слишком красочный, но кушать можно. Под настроение. Мне там повар нравится, шутит замечательно.
6. Хранилище 13 - посмотрел только один сезон, но вполне так неплохо. Когда смотреть нечего, можно его включить.
7. Два с половиной человека - сдулся сериал без Шина, юмор на уровне ... не, нет такого уровня. Слишком низкая планка.
8. Нижний этаж - очередной ситком, смотреть начал из-за того что там снимается "Доктор Кокс", да-да, я люблю Клинику. Не знаю почему смотрю этот сериал, что-то видимо есть, хотя юмор плосковат.
9. Чёрные паруса - средненький сериал, но первый сезон осилил. И вроде как мне даже приглянулся.
10. Физрук - убого как-то, но видимо я люблю всё убогое, 20 серий аж посмотрел. Самому стыдно.
11. Рождество с семейкой Муди - не знаю зачем я добавил сейчас этот сериал в список, там всего шесть серий, а смотрел я его из-за гл. актрисы. Красивая больно в этой роли она. Я влюбился.
Ну и ещё мб с десяток сериалов смотрел\смотрю. Не знаю. Надо вспоминать... )