Авторизация



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мир Льда

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4789

Я не про то что Лёд не нравится, по своему он подкупает - своей простотой к примеру. Но то что у него нет более высоких целей кроме совсем примитивных это странно.
Даже самые простые люди их имеют. А Лёд хоть и простой в душе человек, но нет у него никаких целей, ничего, что свойственно любому человеку. Даже цели получить какую то игрушку и радость от ее обладания (игрушка - власть, женщина, оружие, машина, что угодно, чем хочется владеть).
По этому он и воспринимается странно - как персонаж компьютерной игры, терминатор - только выживать и умеет или жить в моменте. Т.е. если охарактеризовать психику этого человека - то этот человек больной, он в постоянной депрессии и из-за этого эмоционально равнодушный. Поэтому хочется ему пожелать выздоровления.
Но тут как раз и прослеживается диссонанс - такой равнодушный человек не может быть сильным. Тот, кому по большому счету за счастье забиться в норку лишь бы его не трогали не способен ни на какие сильные поступки. А он их делает и это бросается в глаза. Такого не бывает.
И хоть я понимаю, что как автор вы вольны творить как вам видится, но примите это как единственный бросающийся в глаза недостаток, все остальное очень даже хорошо.
И у ГГ странно видеть, абсолютно странно отсутствие веры, принципов и желания иметь игрушки. поэтому и его действия видятся как подвешенные в воздухе - ни опирающиеся ни на что. Так как сами по себе действия должны всегда на что то опираться, быть мотивированными, а у Льда мотивация как реакция мертвой лапки лягушки на электрический ток.
Т.е. проблем он решает очень много но плохо что только вынужденно их решает. Лучше было бы если не вынужденно, а со смыслом.
Опять же, если Лёд останется таким как есть то думаю многие читатели и даже большинство будут только рады новой книге. Но если Лёд станет немного другим то это просто сделает книгу намного интересней. Хотя возможно переделывать героя в конце длинной серии не очень хорошо, был один человек, стал другой, как то диссонанс по самой серии будет. Хотя можно лишь чуть чуть скорректировать.
Да и это не только ко Льду относится - любого ГГ можно сделать более обьемным и цельным, человечным что ли.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4790

Я в корне не согласен про Льда. У него тоже свои планы - жить хорошо и чтобы никто не пытался убить. Как и у того же Клондайка. Отсиживался, чтоб никто не убил - как и Хмель в своё время, как и Апостол. Кроме того, насчет женщины - просто явно прослеживалось, что она ему нравится, другое дело, что он реально её боялся, она же не просто девочка, а валькирия. Лёд - супергерой, только когда совсем уж припрёт. Как и во всех частях. Как в "Чистильщике". Как в "Кусочке Юга".
В одном соглашусь - сколько ни перечитывал, Туманного понять не могу. Что он там забыл? Там разве с Братством меньше крови будет? Неужто не может через окно уйти домой? Неужто в портал или отросток от того никто бы не пустил?

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4791

Жить хорошо это не план, у Льда нет конкретной мечты, а так не бывает. Я просто не вижу что Лёд имеет под этим - жить хорошо - иметь дом, машину, жену, кучу детей или что то еще. Нет ни одного слова об этом. Поэтому не понятно к чему он стремится.
Хмель стремится к монополии на алкоголь, на хороший алкоголь, на лучшее пиво и что то типа виски или коньяка. Быть независимым и иметь свое дело. И это его мотивирует.
Вот любой человек к чему то стремиться, кроме 80-летнего старика, который действительно стремится чтобы жить хорошо (было что покушать, свой угол и хватило пенсии на лекарства) и не умереть.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4792

Есть такое выражение - нет такого солдата который бы не хотел стать генералом. Это действительно так. Это нормально для любого обычного человека. Но как раз у Льда этого нет. И если этого нет у алкоголика, который стреляет сигареты на остановке и ждет что бы ему дали глотнуть пару глотков из бутылки, то это нормально.
Но когда читаешь книгу, которую специально написали с ГГ который совсем не имеет ни желаний ни мечт, а только режет, стреляет и дерется лучше других, то по моему я вижу недоработку автора, о чем и пишу.
И прошу прощения у автора, но пишу это чтобы книги стали лучше, а не для того чтобы испортить ему настроение.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4793

Мне кажется, после всего, что с ГГ случилось, то его главная цель - выжить =) Опять-таки, Приграничье уже поменялось в корне, а вот Лёд - все еще нет. Все изменились. Форт, Дружина, Братья, даже Гамлет с Селиным. А Лёд остался прежним. "Последний герой"

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4794

Тут если смотреть на книгу или фильм в таком именно стиле, то есть книги и фильмы где просто месиво, а есть где еще сопереживаешь героям, так как они к чему то стремятся, к чему то важному для них и уже есть цель не просто победить или выжить но и достигнуть этой цели.
И тогда есть сопереживание этим героям, настоящее сопереживание. Когда бывает слезы на глазах когда заканчивается книга.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4795

Вот по сути все в книге может быть так же, только добавляется та цель, к которой ГГ идет. Добавляется то, что это практически нереализуемо - вообще, но он решает - все или ничего. И через все преграды и все месиво добивается каким то чудом до цели.
И в этом случае и интрига и сопереживание в десятки раз больше. И тиражи кстати тоже больше. Вспомните Дюма и Трех мушкетеров. а если бы мушкетеры просто дрались и дрались и хотели хорошо жить? Кто бы помнил о этой книге?
Те же Гардемарины вперед, можно просто жизнь показывать - вот напились, вот подрались и так серия за серией. А можно так - спасти честь и прочее, что потом сопереживаешь и плачешь и смеешься от души.
Я как раз про это.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4796

Я про то что даже Дюма написал огромное количество книг, а Три мушкетера читают до сих пор и книга эта читается по моему только из-за того что автор придумал очень сильную интригу. И уже вокруг этой интриги все остальное.
В этом и секрет успеха - настоящего успеха этой книги.
И любая книга может стать более успешной или даже мегауспешной если применить эту формулу - не просто динамичное описание событий, а интрига, суперцель, которой надо достигнуть ГГ, и по ходу уже все остальное. Оно может оставаться абсолютно тем же что и есть, но без этой суперцели не будет возникать ни чувства ни сопереживание ГГ.
Вот просто я вижу что в книгах у Павла все есть - интересный мир, интересные герои но суперцели, интриги не хватает.
Это то же самое что Дартаньян бы сказал - а я хочу просто хорошо жить, что бы меня не трогали.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4797

Малый написал:
И любая книга может стать более успешной или даже мегауспешной если применить эту формулу - не просто динамичное описание событий, а интрига, суперцель, которой надо достигнуть ГГ...
Ваша мысль понятна. А, может, принять ГГ таким, какой он есть? Вот протираю я пыль на книжных полках, но не могу делать это, не отвлекаясь: листаю время от времени ту или другую.. И "фраза в руку": "Всё можно преодолеть, если есть ради чего. Если есть цель. Если есть смысл" (С.Д.). Всё это правильно. Но жизнь она не совсем правильная. Или не у всех она правильная.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4798

Людмила, большинство людей живут от зарплаты до зарплаты, но насколько интересно читать о таких людях книги? Зачем ставить ГГ абсолютно серого человека, чтобы показать что даже о таком сером и унылом человеке можно писать книги? в чем смысл?
Я читаю фэнтези для того чтобы отвлечься от будней, немного пофантазировать вместе с автором, получить ярких эмоций. И тут серый человек, которого надо принимать таким какой он есть в роли ГГ. Это фантазия а не реальность все таки, с реальностью не поспоришь а в книге все что угодно можно написать и серого человека и увлеченного целью или идеей. В книге ограничений нет. И если это лучше для книги то почему нет?

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4799

Малый написал:
Я читаю фэнтези для того чтобы отвлечься от будней, немного пофантазировать вместе с автором, получить ярких эмоций.
..Ну, я читаю книги не только по этим причинам... Отвлечься - да, ярких эмоций - как получится. Многие пишут, что Лёд им нравится и такой, серый и унылый. А главные герои, достигающие суперцели всегда и везде, чем-то похожи между собой, это скучно, если подумать. Один и тот же сценарий для всех книг... Ну нет.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4800

Людмила, вы очень правы насчет супергероев, но не об этом. Лёд и так супергерой. Но без цели. Если нет цели то нет и результата, нет радости от его достижения.
Я не говорю о том что характер Льда надо изменить. Совсем нет. Но если ему дать цель, создать интригу которая будет его мотивировать, а не просто некие козни которые разворачиваются вокруг него и он из них выбирается просто чтобы сохранить себе жизнь.
К примеру в "Чистильщик" там было больше про его желание наказать злодеев. Но с начала книги все из под палки делал и только в конце как то с огоньком начал разбираться со злодеями. И это по моему один раз во всей серии где он ставит перед собой цель и достигает её.
Причем цель можно и не достигать в одной или нескольких книгах серии - можно к ней идти с переменными успехами и поражениями. Главное это интрига.
Вот я читаю книгу - вижу в ней ГГ (его характер, личность), декорации вокруг (мир созданный автором), его место в этом мире и его жизнь, также борьбу со всевозможными врагами (без чего фэнтези - не фэнтези) и все это есть. Но мне лично не хватает в ГГ его стремления что то изменить в этом мире - не урвать кусок и лечь на дно, а именно изменить к лучшему.
Возможно не для всеобщего блага а для клана, команды друзей, спасти чью то жизнь как цель или добиться чего то важного, что ГГ мог , сказать - я не зря прожил эту жизнь.
Вот как то этого не хватает.
Вот даже в чистильщике этого пафоса нет, одна - две главы на это уходит. Узнал про то чем занимаются злодеи, взял бомбу и взорвал их. Все. Так, между делом.
С Крестом там встретился лицом к лицу, бомба взорвалась и Крест погиб, но сам бой предполагал не встречу один на один а пробраться тихо, заложить бомбу и слинять. По возможности технично отбиться.
Т.е. это не встреча ГГ с суперзлодеем. от такой встречи ожидаешь к примеру того, что ГГ будет об этом думать, готовиться, зная что Крест вероятнее всего там. Что то предусмотрит что то нет, но это как игра, гораздо интереснее чем просто идет и в конце появляется Крест.
Причем это просто Крест, а не суперагент Города, убив которого что то достигается хорошее, так как со сцены убирается серьезный и опытный враг. Один из лучших в стане врага, один из опытнейших и знающих Форт и окресности Форта.
Вот это все смазано как то получается. По ходу дела все.
Вот по этому я пишу про месиво - что все превращается в месиво, когда не ставятся нужные акценты, не говорится о том что надо сделать, какие трудности и варианты и что ГГ именно решает и добивается успеха или не добивается но не сдается.
То есть к примеру ставится цель и она проговаривается, потом приходит решение, оно обычно на грани или вообще запредельное, потом только месиво, но опять же цель не просто - они плохие поэтому их надо убить, лучше какой либо конкретный результат - зачем почему, результат результата. Потом достижение результата путем решения всех проблем. Тогда месиво обретает другой смысл. А ГГ вызывает другие эмоции как и его результаты.
Т.е. то же самое, но другие акценты поставить и все поменяется.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4801

Если коротко, то можно ответить вашими словами: "другие акценты поставить, и всё поменяется". = Изменится. Вопрос, захочет ли автор это сделать для ГГ, учитывая высказанные вами пожелания. Но не сомневайтесь, они будут прочитаны.
С другой стороны, ничто не стоит на месте, всё меняется.. И Лёд может стать более целеустремлённым или наоборот.. А вот изменить мир к лучшему, это как бы не каждому по силам..
Изменено: 5 года, 2 мес. назад от Людмила.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4802

В общем, если тема Главного Героя еще актуальна, то мысли автора на этот счет можно почитать в небольшой статье author.today/post/28115 (и это не напрямую о Льде, но к нему тоже применимо). Только не читайте комментарии, похоже, после праздников люди пошли вразнос.
Изменено: 5 года, 2 мес. назад от Людмила.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4804

  • Dusty
  • Вне сайта
  • Постов: 9
А куда Льду еще расти в этом мире. У него из рук ножи уже растут. Он сам порождение Приграничья, только глаза не светятся (но это не точно).
Скоро летать начнет как супермен.

Мир очень маленький.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4805

Людмила, прочитал. Интересно. Но я наверное не совсем про ГГ, а про его цели. Да, он сам по себе простой парень, можно сказать по жизни рядовой, по этому и цели соответствующие.
Но к примеру и рядовому могут поручить обнаружить и деактивировать атомную бомбу заложенную в центре города. И две книги потратить можно на ее обнаружение в третьей все же обнаружить и обезвреживать еще пол книги.
Это я к примеру - про интригу и цель и значимость ГГ.
Значимость ГГ в книге как раз от этого напрямую зависит - монеты он зарабатывает, выживает живя в Новом для читателя Мире, его личные приключения - и на это все внимание читателя или решает значимую задачу.
От значимости задачи зависит сила интриги.
Обычно, в классическом варианте, задача ставится на первых страницах книги, к примеру в литрпг ГГ может оставаться до конца жизни месяц и нужны деньги на операцию, которая может его спасти, и ему надо прокачать героя и заработать много денег. Или другой пример - происходит страшное (вирусная катастрофа) и герою надо доставить контейнер с исходниками вируса в сохранившуюся лабораторию, которая довольно далеко расположена. Две книги он выживает, в третьей прорывается и доставляет (сюжет у Круза).
Опять - сам герой меняется от поставленной перед ним задачи. Хотя по сути и не меняется, остается таким каким был. Но становится более значимым - как космонавт Гагарин среди всех остальных людей.
Но опять же, суть не в том что он решает задачу спасения к примеру города между 9-й и 11-й главой (не точно а фигурально), как у Льда в Чистильщике, а как раз долгоиграющая интрига, где она начинается с первой-второй главы и идет к примеру несколько книг подряд и имеет очень большую значимость, имеет период серьезной подготовки. К примеру, чтобы ее решить надо добыть одно, потом второе и так далее - есть этапы.
И я не говорю что так ДОЛЖНО быть. Нет. Так просто намного интереснее.
Хотя и про Гагарина можно писать книгу в стиле про Льда - события, события, небольшие задачи, потом между 9-й и 11-й главой полет в космос и дальше такая же текучка.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4806

Возможно мне больше всего во Льде это и не нравится - он не творец своей жизни, он какой то подопытный кролик, который никогда сам не знает что он делает - им манипулируют как пешкой только иногда открывая ему истинные мотивы высших игроков. Ну или не открывая совсем.
Читатель оказывается как бы на обочине сути интриг, не в центре, как может показаться. Читателю в конце книги приоткрывают весь расклад и то не весь, а частично.
Что на самом деле убивает книгу.
Это как в детективе только в конце книги узнать какого преступника и за что ловили с начала книги.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4808

Малый написал:
Возможно мне больше всего во Льде это и не нравится - он не творец своей жизни, он какой то подопытный кролик, который никогда сам не знает что он делает - им манипулируют как пешкой только иногда открывая ему истинные мотивы высших игроков...

"Должна быть в Герое какая-то загадка, должна быть тайна в нём какая-то...")) Ну или не тайна, а характер у него такой.

"Интрига, цель, значимость ГГ" - это вообще глобальные категории для любого вида искусства, и если Лёд в этом плане немного не дотянул, на ваш взгляд, вердикт - он не виновен. Его создавали, лепили, сочиняли, дали имя, поместили в такую-то жизнь и покатилось... И вроде как в статье, о которой выше говорилось, процесс создания героя объясняется. Мой вывод - Лёд был таким задуман.

Вы говорите о том, чтобы книга была еще интереснее. На это есть известная фраза - "нет предела совершенству". И мы тоже "за". Переживаем, за героя, в целом за книгу, нам не безразлично, поэтому и пишем отзывы и т.д.



А вот пришла мысль ещё в прошлый раз: вы так ясно и последовательно представляете структуру сюжета книги, роль героя, завязка-кульминация-развязка, где поставить акценты... не пробовали сами что-нибудь в этом направлении создать? Нет, правда. Очень возможно, что и получится(!)
Изменено: 5 года, 2 мес. назад от Людмила.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4809

Людмила, моя цель донести автору взгляд со стороны его благодарного читателя. Я бы не писал если бы мне серия книг не понравилась.
Но у любого произведения всегда есть и слабые и сильные стороны. И вместить в произведение все или быть совершенным во всем конечно невозможно.
Просто я с детства много читаю и могу осмыслить что мне понравилось а что нет.
И на самом деле мне многое нравится. Особенно хорошо у автора получилось описание бытовой или реальной жизни в этом мире Приграничья плюс как герои книги общаются между собой, их характеры и поведение. Для меня это очень много значит. Это как качество картинки и качество звука при просмотре фильма - когда фильм снят в кинозале на видеокамеру - какой бы гениальный режиссер его не снимал, какие бы декорации и спецэффекты не применялись, скорее всего звук как из подвала и размытое и нечеткое видео испортят все впечатление.
Потом очень интересные характеры, это очень важно. Когда автор описывает характер, не просто кукла, а характер.
И вот этот довольно интересный и свой мир и интересные характеры и жизнь про которую не хочется сразу кричать - вот рояль в кустах а вот тапки торчат.
Но я в свое время был воспитан на классике - Джек Лондон, Жюль Верн, Дюма, Конан Дойль, Рекс Стаут и прочие.
Поэтому мне кажется, это кстати большой недостаток очень многих писателей жанра фэнтези и фантастики в целом, что большое внимание в произведениях, при чем очень большое внимание уделяется описыванию деталей нового фантастического мира, как герои попадают в какие то интересные фэнтезийные ситуации - встреча с новыми явлениями или тварями и борьба с ними. И у большинства герои не имеют сильного интересного характера, за которым чувствуется личность.
Лёд кстати очень харизматичный ГГ получился. Озлобленный жизнью, но сохранивший человека внутри себя, принципы и четко для себя различает добро и зло.
Но вспомним классиков, особенно жанр детектива. Обычная жизнь вокруг, происходит преступление, начинается расследование - сюжет закручивается вокруг интриги - кто убил (украл или все вместе) - кто преступник? Интрига делает книгу шарадой - есть известные вещи, есть неизвестные и ГГ идет по какому то направлению, которое он выбрал исходя из тех вещей которые знают все плюс логических умозаключений (Холмс и Ватсон, Вульф и Гудвин), и помошник (и читатель) пытаются понять гения сыска - что же он увидел и где отгадка.
Вся книга строится на интриге, на ситуации с многими неизвестными и игрой ума гения сыска, который проводя анализ или замечая небольшые казалось бы нюансы видит всю ситуацию и читателю предлагается участвовать в этой игре.
На самом деле авторам фэнтизийных миров не хватает как раз полноты именно этой части в своих произведениях - не хватает интриги или цели.
Т.е. какое либо происшествие - нападение диких тварей, оно просто ради самого себя - фантазия ради фантазии. Как самоцель.
Т.е. в фантастике нет другой цели кроме той чтобы показать новый фэнтезийный мир.
На самом деле это очень обедняет проду.
Я как то читал Андрея Стерхова - несколько книг про драконов. Там детективное агенство где расследованиями занимаются драконы. Мир в стиле Лукьяненко или Тайный Город где живут обычные люди и между ними разные темные нелюди. И драконы расследуют магические преступления. Я в свое время долго не мог понять почему мне так понравилась эта серия потом понял - там был очень сильно проработан сюжет и интрига и на нее было нанизано фэнтези - и это действительно круто!
И я не хочу сказать что надо писать в стиле детектива или в стиле приключений.
Но если сюжет будет интересный и вкусный без фэнтезийной обертки то и фэнтези будет качественной и интересной продой.
А если убрать из сюжета и интриги фэнтези фэнтезийные вещи - магию, супероружие, монстров и заменить на обычные то что получится? Большинство книг и читать никто не станет, настолько убогим покажется сюжет и интрига и персонажи.
К примеру если автор может написать интересную книгу приключение как тройка героев добираются их Урюпинска в Тольятти на старой девятке и такие описать приключения что за уши не оторвешь, то книгу о том как на старом звездолете тройка героев добирается из галактики Большой Медведицы в галактику туманности Андромеды к примеру получится на все 100% без вопросов.
Вот основа, а что внутри книги, какого рода интрига - приключения, детектив, военная битва или сражения, бывает даже производственная не говоря о любовной - это не важно, главное чтобы она сама по себе была качественной, интересной вне фэнтезийного мира. Тогда все вместе будет качественной продой, а не калейдоскопом красивых картинок в общем то не связанных как то по смыслу друг с другом, такое фэнтезийное документальное кино, где то монстр напал, то попали в другое измерение, потом еще в одно, потом что то добыли, потом потеряли и так далее без всякой сюжетной линии - то что автору в голову взбредет от слова бред.
Вот такого рода бредятина просто надоела.
Изменено: 5 года, 2 мес. назад от Малый.

Re: Мир Льда 5 года, 2 мес. назад #4810

[quote="Людмила" post=4808]Малый написал:

А вот пришла мысль ещё в прошлый раз: вы так ясно и последовательно представляете структуру сюжета книги, роль героя, завязка-кульминация-развязка, где поставить акценты... не пробовали сами что-нибудь в этом направлении создать? Нет, правда. Очень возможно, что и получится(!)

Писать не пробовал, но это две разные вещи - понимать и видеть со стороны недостатки и делать самому. это как разбираться в технических характеристиках машин иметь опыт эксплуатации многих марок и самому конструировать и производить машины.
Когда делаешь сам то потом тоже видишь что делал не правильно и можно было лучше. Совершенству нет предела. И у любого гения можно найти недостатки.
Поэтому я не думаю что смогу написать не хуже или лучше того что я к примеру критикую, а скорее наоборот.
К примеру я в свое время после многочисленных комментариев на самиздате в течение долгого времени лично встречался с Василием Гором, мы собрались в ресторанчике, был еще один постоянный критик и комментатор, который находил ошибки и несоответствия - тапки, а для автора это ценно. Я тоже имел наметанный глаз, так как работал несколько лет в издательстве и работал с профессиональными литераторами реально в советское время окончившими литинститут и видел как они относятся к каждому слову и каждой запятой. В основном я занимался версткой и корректировки текста тоже входили в мою область работы.
Так вот про Василия Гора, он нам рассказал о себе - это сам очень харизматичный человек, у него более 300 прыжков с парашютом, он бывший офицер, преподавал каратэ и работал менеджером в какой то компании в то время.
При чем по каратэ у него свой можно сказать стиль - свои наработки, свое объяснение техники. От опыта.
Поэтому его многогранный жизненный опыт, его характер накладывается на его проду и как к примеру с Андреем Крузом, где описание ТТХ стрелкового оружия и амуниции выдают в нем специалиста в реале - он владел оружейным магазином, то и тут - очень много страниц книги занимают упорные тренировки ГГ-ев, их командная работа, слаженность тактика и разработка военных планов и ведение боевых действий основанный на реальном военном, возможно и боевом опыте автора и вокруг фэнтезийный мир дают довольно интересную смесь.
Это как у многих авторов - они дают свой реальный опыт героям, поэтому герои получаются реальными и их действия приобретают и глубину и объем и реалистичность в фэнтезийном мире. Бывают из-за этого перекосы. И у всех авторов перекосы. И это естественно. Мы потом с Василием друг на друга обидились - он на мою критику я на его непонимание простых на мой взгляд вещей. Просто в литературе он делал что мог, и умел, а мог и умел он немного, поэтому его вещи которые казались для него самого очень крутыми но которые слишком усложняли проду, утяжеляли ее, он не мог принять что они просто не нужны. И он мне тогда сказал - хочешь чтобы было как ты хочешь - пиши сам.
Ну я подумал - и писать ничего не стал, просто как это называл мой знакомый литератор - графоманство, потребность писать, во мне отсутствовала. Как в любителе ездить на машинах и менять их отсутствует потребность их конструировать.
А второе, потребность рассказать о каком то опыте, к примеру Джек Лондон сам много путешествовал и писал о тех местах и тех событиях в которых сам участвовал и истории о которых и рассказы слышал от очевидцев. Так вот, такой потребности рассказать о своем опыте у меня тоже нет.
Время создания страницы: 0.88 секунд