Авторизация



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Dark Steampunk

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3359

Аплодисменты!!!

(А русского варианта нового ролика нет? А будет?)

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3360

Да там текстовка прежняя )

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3364

..зато картинки новые! Нет, нет - на русском тоже было бы здОрово, даже с прежним текстом
Изменено: 7 года, 8 мес. назад от Людмила.

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3366

Пока нет продолжения можно аудио послушать

"Пятно", "Бессердечный" - читает Дамир Мударисов.
"Зомби не летают" - читает Дмитрий Полонецкий.
"Лед" - читает Андрей Кравец.

"Экзорцист", "Экзорцист. Шаг второй. Игра начинается" - читает Евгений Бояров.
"Сиятельный" - читает Максим Суслов.
"Падший" - читает Дамир Мударисов.
Вложения:
Изменено: 7 года, 5 мес. назад от Людмила.

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3367

Есть тут одна статья про стимпанк.
www.pavel-kornev.ru/books/456-ve.html

С картинками веселее )
Цветной загрузить не позволяют килобайты..
Вложения:
Изменено: 7 года, 8 мес. назад от Людмила.

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3368

Не сразу опознал собственный текст

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3369

Волшебная сила изображений в действии ))

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3373

"Спящий" - 10 октября

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3374

Отлично.

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3375

10.10

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3376

Здорово!
Ждём крови, мистики и безудержного действа?

Re: Dark Steampunk 7 года, 8 мес. назад #3377

Именно так всё и будет )

Re: Dark Steampunk 7 года, 7 мес. назад #3390

Использование Рот Штейра в практической стрельбе
Изменено: 7 года, 7 мес. назад от Павел Корнев.

Re: Dark Steampunk 7 года, 7 мес. назад #3393

Возможно этот отзыв здесь уже был, а возможно и нет )
green-bear-den.livejournal.com/124522.html

Re: Dark Steampunk 7 года, 7 мес. назад #3420

Небольшой обзор нового приобретения - ножа, ставшего прообразом ножа Леопольда Орсо из "Сиятельного"
Gentleman Jim от Emerson knives
pavel-kornev.ru/blog/822-knives.html

Re: Dark Steampunk 7 года, 7 мес. назад #3421

А на Напалмовский ZT обзор будет?

Re: Dark Steampunk 7 года, 7 мес. назад #3422

Да, кстати думал более полный обзор 0500 сделать )

Re: Dark Steampunk 7 года, 7 мес. назад #3430

Бессердечный появился на Озоне
www.ozon.ru/context/detail/id/32532302/?partner=pavel-kornev

Re: Dark Steampunk 7 года, 6 мес. назад #3439

В ожидании 10.10, а также под влиянием образа Александра Дьяка была написано небольшое криптолитературное хулиганство на основании трех выпущенных книг. Надеюсь, Пал Николаевич не оскорбиться на такое издевательство над его творчеством, а лишь посмеется.
Прочитавший статью господин Дьяк, хватается за сердце, пьет коньяк и обещает страшную кару автору.

Загадочный мистер Брандт и Мюнхенское братство или неизвестная третья сила.

Пролог. С чего все началось.

В цикле Павла Корнева «Сиятельный» есть несколько ярких второстепенных персонажей, роль которых сложно переоценить. Одним из них является поэт Альберт Брандт.
Если сравнивать сюжет первой дилогии с пистолетом, то главный герой взвел курок, множество других персонажей передавали патроны и снаряжали обойму, а Брандт нажал на спусковой крючок.
Может показаться, что все это произошло случайно, но есть все основания полагать, что к выстрелу Альберт тщательно готовился, а многие патроны заряжал в магазин лично. И был он не тем, кем его так хотел показать автор, скрывая истинную суть.

Немного биографии.
Итак, что мы знаем о загадочном мистере Брандте? Сиятельный, поэт, сердцеед и повеса, обладатель редкого наследственного заболевания. О его прошлом нам известно немного: учеба в Мюнхенском университете, родство со знаменитым Ван Гогом и наличие «голодных годов» в его жизни, когда у него не было ни гроша. Ни разу не упомянут ни титул, ни другие способы заработка кроме публикаций, поэтому можно сделать достаточно спорный вывод: Альберт Брандт представитель немецкой «новой» аристократии, который к славе и успеху двигался долгим и тернистым путем.
А теперь перейдем к основной части статьи.

Странности мистера Брандта.
У Альберта Брандта есть целый ряд странностей, которые совершенно не укладываются в типаж, нарисованный автором. Павел Николаевич проделал титаническую работу, создавая маску и легенду Альберта Брандта, но вольно или невольно выдал несколько фактов, которые позволяют нам взглянуть на знаменитого поэта по-другому и увидеть скрытые во тьме черты настоящего лица Брандта.
Перечислим эти странности:
Во-первых, это необычное знакомство с Леопольдом, обсуждение которого является табу для двух друзей, причем настолько серьезным, что Брандт нарушает его только спустя семь лет, находясь под заклятьем, не контролируя себя.
Во-вторых, это поразительная ненависть инфернальных созданий к поэту. Две любовницы Альберта были ведьмами и хотели убить своего возлюбленного.
В-третьих, странный повод знакомства с Дьяком – собирание марок, причем не самим Альбертом, но «друзьями его друзей». Мысль Леопольда о том, что у Брандта «просто» получалось нечасто, как и признание поэта о его далеко идущих планах на Александра тоже заслуживают самого пристального внимания.
В-четвертых, эта поразительная неосведомленность поэта о судьбе друга, которая резко контрастирует с искренно-радушной встречей в третьей книге.
В-пятых, удивительная тяга поэта к приключениям. Альберт Брандт караулит Леопольда, чтобы отговорить его от авантюры, но после вынуждает Орсо взять его «на дело».
Скептики могут заметить, что пять странностей на три книги слишком слабый фундамент для обвинения Брандта во всех смертных грехах, и они будут правы.
Невозможно представить Альберта Брандта этаким Повелителем Ночи, Темным Властелином, кукловодом, который все три книги ведет свою игру. Несомненно, что сиятельный Альберт Брандт поэт, повеса и бабник, а также носитель почетного титула «Единственный друг Леопольда Орсо». Именно талант Леопольда – возможность видеть страхи – рушит любые предположения о двуличности поэта. Если бы Брандт играл какую-то роль, то он боялся бы разоблачения. Но если он не боялся и просто держал в тени некоторые вещи? Ведь есть же у двух друзей секреты друг от друга? «Скелеты» Лео внушительны, так почему его другу не скрывать нечто не менее значимое?

Эпизод 1. Дружеская встреча.
Что забыл стеснительный четырнадцатилетний Лео, испытывающий трудности с противоположным полом, в борделе? Нет, неправильно. Он искал там отца, боясь, что Борис Орсо наделает глупостей. Его он не нашел, зато спас жизнь Альберту и дюжине проституток. Друзья не упоминают, каким образом Леопольд это сделал, но, скорее всего, именно тогда он открыл некоторые грани своего таланта.
Никто не задает вопросов о том, что делал ветреный поэт в борделе. Никто не задет вопросов, почему Леопольд отправился именно в этот бордель.
Возможно, юный Лео прочесывал все подобные заведения в поисках отца? Сомнительно, учитывая характер Леопольда, который лишь много позже смог преодолеть некоторые свои слабости. Тем более что отец и сын не желали привлекать к себе внимание посторонних, так как старший Орсо был не в ладах с законом и чудом избежал ареста Третьим департаментом.
О вынужденном пристрастии Бориса Орса к алкоголю нам известно, но о его частом посещении борделей не упоминалось. Возможно, Борис Орсо отправлялся туда не с такой очевидной целью? Например, чтобы встретится с деловым партнером…
Итак, мы легко очертили круг возможных занятий Альберта Брандта. Настоящих занятий.
Но почему же Борис Орсо не вмешался в драку между сыном и обезумевшей раганой? Почему ситуацию пришлось спасать подростку, а не его отцу или Альберту?
Этому легко найти объяснение. Борис тщательно скрывал свою истинную сущность, в его тайну был посвящен лишь сын. Борис просто не мог перекинуться в волка на глазах у всех и начаться бороться с ведьмой. После победы ему пришлось бы либо прощаться со своим секретом и через некоторое время с жизнью, либо убивать тринадцать человек на глазах у собственного сына. Сложный выбор, который Борис просто не смог или не успел сделать.
А что же Брандт? Разве он не мог справиться со своей любовницей, учитывая его основной род деятельности?
Увы, Брандт ничего не мог сделать. По собственному признанию, которое не раз подтверждалось в книгах, Брандт никудышный боец. Чтобы справиться с вооруженным саблей поэтом, Леопольду хватило минуты и бильярдного шара. Потолок умений Альберта – вовремя смыться, когда дело пахнет жареным. Скорее всего, этого ему достаточно.
Но на кого же работает Брандт раз у него такие любовницы? Неужели сиятельный один из агентов Конвента и малефик или даже вампир?
О, нет! Если бы это было так, Леопольда бы убрали, как только он стал угрожать планам колдунов, а суккуба легко бы опознала в нем одного из «своих». Альберт представитель другой силы. Он один из членов неизвестного подпольного движений, который тайно встречался со своим коллегой в борделе.
Версию об агенте Третьего отделения мы можем смело отбросить, так как о спасении Бориса Орсо никто не знал, и даже если он представлялся чужим именем, то знакомство Альберта и Леопольда порушило все его прикрытие.
А что же рагана? Рагана же не была его любовницей, но коллегой из другого лагеря, у которой было задание ликвидировать агента противника. Кончено же, Брандт не мог заявить подобное Лео и солгал о любовнице, негласно наложив на эту тему запрет.

Эпизод 2.
Поразительная популярность Альберта у инфернальных тварей известна. В книге подробно разобран случай второго покушения на Брандта. Было ли оно случайным? Или спятившая Муза выбрала знаменитого поэта по чьей-то наводке? Возможно, все её действия были направлены на устранение вражеского агента, а погибшее ранее лишь способ замести следы?
Вполне возможно. Брандт отлично понимал, что с ним что-то не так. Более того, он понимал гораздо больше, чем казалось Лео. Недаром он сжег все свои черновики. Наверняка, у действующего агента было много документов, которые не должны были попасть в руки врага.
Когда пришел Леопольд он тайно подал ему сигнал S.O.S., вспомнив историю их знакомства. Таким образом, поэт показал насколько ему плохо и попытался намекнуть Леопольду об истинных причинах своего состояния. Киру к тому моменту он уже вычислил, но противостоять ей не мог, слишком сильны были чары Музы, слишком плохим бойцом был Брандт. Скорее всего, сама Кира использовалась Конвентом втемную, но Альберт видел, чья тень стоит за её спиной, не зря он называет Леопольда спасителем, когда тот отдает ему перстень. Он отлично понимает что сделал Орсо для него.
Почему же Альберт не попросил о помощи свою организацию? И чем же она занимается, ведя дела с анархистами и воюя с малефиками?

Эпизод 3.
Вам никогда не казалось, что у Брандта было слишком много самых разнообразных друзей? Среди них были: миллионер, потомственный оборотень, полицейский, без пяти минут банкрот, частный детектив, зомби, продавший душу демону сиятельный. И все это один человек!
Неудивительно, что Альберт легко смог свети знакомство с гениальным изобретателем, много лет разыскиваемым Третьим департаментом за свою любовь к теориям заговора и некоторые открытия. Более того, они настолько подружились, что Дьяк попросил Альберта купить у знакомых полтергейста для опытов…
Мне одному интересно, что же должно было произойти между этими двумя, чтобы они настолько друг другу доверяли? Уж точно не регулярная покупка марок, где Брандт выступал посредником.
Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Вспомним, кто регулярно снабжал Леопольда новейшим вооружением для борьбы с инфернальными тварями? У кого среди интересов было воздействие электричества на потусторонних существ? Кто в подвале пытался повторить феноменальный успех ученых императора Климента?
Александр Дьяк обеспечивал организацию новейшим вооружением для борьбы с инфернальными тварями, получая за это деньги и материалы для исследований, Альберт Брандт выступал связным. Зная о механистских и политических воззрениях Дьяка, а также о его нежелании смешивать религию и науку, мы можем отвергнуть христианскую направленность организации Брандта, которую назовем Мюнхенским Союзом. Итак, Мюнхенский Союз – это объединение сепаратистских организаций, ставящих целью развал Второй Империи и обретение независимости её провинций. Учитывая активное противостояние инфернальным тварям со стороны Союза, мы можем утверждать, что независимость они хотят обрести, выбив из-под трона одну из опор – страх перед тварями из Ада, на том же основании можно утверждать, что члены Союза знают об истинном положении дел и становлении Империи.

Прежде чем перейти к анализу следующих странностей проведем анализ сюжет первой дилогии на основе уже имеющихся фактов.
Специальный агент Мюнхенского Союза Альберт Брандт, занимавшийся агентурной работой в высшем свете Нового Вавилона, пытается свести знакомство с Борисом Орсо. Неизвестно, что было главной целью – связь с ячейками анархистов в столице или получение секрета герцога Аравийского. Переговоры провалились, но Альберт смог свести знакомство с Леопольдом и в отношениях с младшим Орсо решил делать ставку на искренность, став для него единственным другом на много лет.
Когда Леопольду минул двадцать один год, все агенты Союза были приведены в полную готовность, а сам Альберт "отправил" Леопольда на подвиги, но инициатива была упущена – Муза вывела из строя руководителя операции, возможно, погибли другие агенты, поэтому основной план операции полетел в тартарары, пришлось импровизировать. Альберт сводит Леопольда с Дьяком, рассчитывая, что получив некую документацию, Орсо обратится к знакомому изобретателю. Через Брандта и Александра осуществлялась негласная поддержка и контроль Лео.
Запасной план чуть не провалился, когда Брандт напал на Лео, но цель была достигнута, пусть и другим путем. Скорее всего, сам Альберт понимал, что был под контролем, но списал все на происки малефиков, а не на таинственную незнакомку.
Неожиданный побег Альберта в конце книги объясняется просто. Александр Дьяк увидел людей герцога Тальма, забиравших броневик, и забил тревогу. Маловероятно, что за Леопольдом велось постоянное наблюдение, – слишком велик были риск, если агенты будут обнаружены, слишком опасны были передряги, в которых бывал Орсо – но после сигнала Дьяка, все люди Союза были поставлены на ноги. Наверняка, операцию Третьего отделения засекретили, а саму историю замяли, но отголоски могли достичь ушей Брандта. Похищение Лео, облава Третьего департамента, нападение демона и пристальное внимание к этой истории высочайших особ – вот неполный список того, что мог узнать Брандт. Конечно же, он запаниковал. К страху за друга прибавлялся боязнь возможного провала после добычи столь нужных Союзу сведений – Бастиан Моран и его коллеги легко могли в превентивном порядке арестовать Альберта и Александра, узнав для себя много нового. Даже если бы Лео вновь вышел сухим из воды, Брандт не знал, что от него ожидать после ссоры, а ослепленная «невинная девушка» оказал мощное психологическое давление на поэта.
Брандт решил не искушать судьбу и, воспользовавшись благовидным предлогом, покинул столицу. Наверняка, в саквояже поэта, где-то между черновиков и книг лежали зашифрованные исследования Александра Дьяка, который остался в Новом Вавилоне. Скорее всего, Брандт оставил его, чтобы иметь хоть какую-то ниточку для связи с Леопольдом, нарушил долг ради друга. Иначе не объяснишь, почему столь выдающийся ученый остался в самом сердце врага под угрозой ареста.

Теперь перейдем непосредственно к третьей книге и последним «странностям» Брандта, которые Корнев поставил на самое видное место, тем самым скрыв от читателей.
Последний год Лео и Альберт провели в путешествиях. Орсо скрывался от возможного преследования. Брандт проводил переговоры и передавал новейшие изобретения своим коллегам на местах. Незадолго до своей встречи с Леопольдом, он посетил Новый Свет, чтобы поставить на Бродвее своего «Бегущего во тьме». Наверняка, он проводил там переговоры с лидерами местных сепаратистов, движение которых очень сильно в Объединенных колониях. Брандт был эмиссаром Мюнхенского Союза и согласовывал действия организаций в Старом и Новом Свете. Там же Альберт передал секрет передатчика Эдисону, который предложить поставить изобретение на коммерческую основу, что позже потребовало «легализацию» изобретения перед Леопольдом.
Скорее всего, Альберт изначально собирался быть в Монтекалиде, чтобы проконтролировать союзников, но к тому времени архитектор Тачини попал под воздействие Падшего и Брандту предложили одну из главных ролей в грядущем представлении.

Эпизод 4.
Встреча с Леопольдом была полной неожиданностью для Брандта. Помирившись с другом, Альберт старательно игнорировал вопросы о прошедшем годе, даже не спросил, где он был и что делал. Более того, его супруга была крайне заинтересована во встрече с Леопольдом и должна была вложить в голову Брандта мысль о поисках друга. Но нет, мы не видим этих поисков, не слышим закономерных вопросов. Почему?
Потому что Альберт знал все о последнем годе в жизни друга. Наверняка, Александр Дьяк сообщил своему куратору о Леопольде, а агенты Мюнхенского Союза следили за Лео. Слишком важной информацией обладал Лев Борисович, чтобы отпускать его в свободное плавание. Вполне возможно, что навигатор или капитан на дирижабле Шатунова были агентами Союза.
Брандт при встрече со Львом напрямую предлагает помощь, чего избегал на протяжении двух книг. Это не случайно. И дело тут не в характере Лео, но в остроте ситуации. Альберт понимает, что Орсо попал в Монтекалиду не по своей воле и здесь затевается что-то нехорошее, что-то способное помешать планам заговорщиков. Леопольд отказывается, тем самым подтверждая подозрения поэта.

Эпизод 5.
Один беловолосый лепрекон очень интересный персонаж. Звериная суть Лео в критической ситуации позвала Альберта, чувствуя значимость поэта, его важность в текущей ситуации.
Закатив небольшую сцену, Брандт вынуждает Льва взять его с собой. И дело тут не в алкоголе и жажде приключений. Альберт подозревает, что заокеанские партнеры действуют не по плану, используют союзников из Европы в своих целях.
Столкновение в подземелье подтверждает его подозрения. Здесь Брандт едва не показывает свою «темную» сторону, спасая Леопольда, но легко возвращает все на свои места, изображая испуг и страх у запертого выхода. На самом деле Альберт ни на минуту не допускал мысль о гибели друга, а из подземелий сбежал, чтобы дать Лео возможность сохранить свою семейную тайну.
Вернувшись домой, Брандт сразу же садится за работу. Нет, он не пишет стихи и поэмы, а составляет отчеты и отдает приказания. Пока Леопольд пытается разгадать замысел архитектора, агенты Мюнхенского Союза идут с другой стороны, пытаясь вычислить предателя и понять его планы.
Убийство Мелоуна сбивает со следа не только шпиков Третьего департамента, но и агентов Союза. Несомненно, архитектор смог обвинить во всем миллионера и убедить Альберта Брандта в своей невиновности. План с треском провалился, но поэт не хочет привлекать к себе внимание и отыгрывает роль до конца, тем самым играя на руку Тачини.

Вывод.
Альберт Брандт повеса, бабник, поэтом и редкостный прохвост. Всеми этими качествами он не только наслаждался, но умело использовал для своей настоящей работы. Он действительно был другом Лео, но использовал его и манипулировал им. Таким образом, он пытался помочь ему и защитить своего друга. Мы не знаем сколько «случайностей» и «совпадений» устроили люди Альберта, чтобы помочь Леопольду в его тяжелой битве за наследство, и сколько раз отводили глаза жандармов и полицейских от подозрительного господина Шатунов позже.
Уверен, когда начнется полномасштабное расследование событий в Монтекалиде Третий департамент не найдет никаких следов Мюнхенского Союза, а архитектора признают сумасшедшим одиночкой, а не членом развитого подпольного движения.
Будем надеется, что в четвертой книге Союз окончательно выйдет из тени, а Альберт Брандт раскроет свое «хобби» и объяснит Леопольду причины его поразительно частого везения.

Re: Dark Steampunk 7 года, 6 мес. назад #3440

Очень обстоятельно
Любителям теории заговора должно понравиться )
Раскидал ссылки, посмотрим, вдруг у кого-о собственные версии возникнут.

Хотя лично мне куда более подозрительным кажется другой персонаж цикла )
Изменено: 7 года, 6 мес. назад от Павел Корнев.
Время создания страницы: 0.92 секунд