За январь месяц просмотрел:
Мой без башенный сосед (Tonari no Kaibutsu-kun / 2012. 13 эп.) - есть интересные моменты, но не более, пересматривать буду только если будет второй сезон.
Мерседес-Бенц A-Класса 2013 ONA (2012. 1 эп.) - класс, хотелось бы увидеть продолжение, машина бомба.
Мой "комплекс братика" морали не остановить! (2012. 12 эп.) - на один раз не более, были смешные моменты, сюжет стандартный гарем без смысла и идеи.
K ТВ-1 (2012. 13 эп.) - рисовка супер, сюжет не лишен изюминки правда много моментов не раскрыта, так что жду второго сезона, он заявлен на этот год, точной даты пока не известно.
Код: Разрушитель (2012. 13 эп.) - не зацепило, герои и мир интересен, ГГ понравился своей холодностью и без сомнений выполняющий свое смертоносное дело, НО вот шаблонность "зло за ради добра" с пафосными речами под конец сериала меня разочаровали. Насколько понял это была адаптация манги а не экранизация, так что со временем ознакомлюсь с оригиналом.
Боевые Шинки (2012. 12 эп.) - просмотрел как фон, по завершению сериала возник вопрос "почему шинки только женского пола", а в общем отдыхающий сериал без замашек на серьезность с доброй-позитивной атмосферой.
Ёрмунганд ТВ-2 (2012. 12 эп.) - класс, меня сериал зацепил, побольше бы таких историй.
Божественная семейка (2006. 13 эп.) - интересный романтический сериал с не стандартными героями а именно про сына Бога и ангелов. Романтика, добрый юмор и позитивное настроение.
Таинственная библиотека Данталиан (2011. 12 эп.) - атмосферная вещь с интересным миром-сюжетом.
ТораДора (2009. 25 эп.) - пересмотрел с большим удовольствием.
Разрешите представиться - Бог (2012. 13 эп.) - стандартное сёдзё с мистическим уклоном, он сделан на японскую мифологию а именно на ёкаев, сюжет не плох, но вот опенинг и эндинг разочаровали как составляющей так и музыкой.
Усопшие (2010. 22 эп.) - первые эпизоды показались скучными и нудными, к середине сериала затянуло, некоторые моменты очень понравились, особенно то как показана психология и повадки людей в необычной ситуации.
Yuru Yuri ТВ-1 (2011. 12 эп.) - в русской адаптации перевели как "Свободу лесбиянкам", может я чего не понимаю, но это творение вызвало недоумение, в жанрах заявлено что комедия, у меня за просмотр и улыбки не появилось, кто не видел думаю нечего не потеряли.
Рэйв Мастер (2001. 51 эп.) - довольно детская вещица с цензурой, а именно отсутствием крови, с глупыми бандитами и не совсем плохими парнями, с кучей шаблонов, некоторые моменты вызвали улыбку, а один момент с автопилотом на повозке "убил" на по вал.
Собачьи дни ТВ-2 (2012. 13 эп.) - ушки и хвостики, много позитива и детский сюжет с легкой наклонностью на этти.