Авторизация

Небесный эфир

 

 

 

Мёртвый вор. Часть 3
Читать книгу Павла Корнева "Мёртвый вор"

 


Купить бумажное издание: Лабиринт, Озон
Купить и скачать электронный текст на Литрес
Купить и скачать книгу в магазине Автора в форматах fb2, mobi, epub, rtf, txt
Cкачать и слушать аудиокнигу "Мёртвый вор"

 

 

 

4

 

Гарта на месте встречи не оказалось. Я немного послонялся в лесу, разглядывая кладбищенские ворота, а потом ушёл в лес, намереваясь запрятать череп в какой-нибудь яме. Среди вязов было достаточно тенисто, возрождение там солнечным днём не поставит меня на грань гибели даже в случае потери робы.

Но как назло почти сразу на меня нацелились два кабана, и лишь "Аура страха" помогла избежать схватки с матёрыми секачами. Оторваться от них получилось, когда внутренняя энергия была уже на исходе, поэтому я решил вернуться к погосту.

Некроманта друг с другом мы заметили одновременно. Просто выскочило системное сообщение:

 

Вы встретили Гарта Клинок Смерти!

Продолжить исполнение задания? [Да/Нет]

 

Я подтвердил готовность выполнять свои обязательства, и тут же выскочило новое оповещение:

 

Гарт Клинок Смерти продолжил выполнение вашего задания!

Гарт Клинок Смерти ваш временный союзник.

 

- Сообщение отправлено, некромант? - потребовал я ответа, воодушевленный решением колдуна.

Гарт откинул с головы капюшон, запустил пальцы в белые волосы и вдруг спросил:

- Так ты действительно застрял в игре или это шутка заскучавшего администратора?

- Чего?! - опешил я.

- Я прогнал послание через он-лайн переводчик, - сообщил некромант. - Потом пробил по сети почтовый ящик. Вычислил страну и город, покопался в новостях...

- Ты отправил сообщение, некромант?! - перебил я колдуна. - Да или нет?!

- Отправил, не кипятись, - успокоил меня Гарт. - Сразу после выхода из игры. Ответа пока не приходило.

- Когда это было?

- Пять часов назад.

Чёрт! Я мысленно выругался, но вместе с тем испытал невероятное облегчение. Адвокат знает, что я застрял в игре. Скоро меня вытащат!

- Так вот, - продолжил Гарт, - я покопался в местных новостях и наткнулся на сообщение о человеке, впавшем в кому во время игры. Техподдержка "Башен Власти" заявила, что пользователь не в сети и дело в намеренном повреждении игрового оборудования, за которое она ответственности не несёт. Пострадавшего не стали извлекать из капсулы и перевезли в госпиталь. Только почему-то военный. У вас так принято?

Военный госпиталь? Неужели поместили под охрану? Или возникла путаница с переводом и речь идёт о банальной тюремной больнице?

- В любом случае, если он - это ты, волноваться не о чем. Пока не кончится медицинская страховка, от систем жизнеобеспечения тебя не отключат, - будничным тоном заявил Гарт, словно речь не шла о моей жизни и смерти.

- Меня вытащат отсюда!

Некромант странно усмехнулся и предложил:

- Готов выслушать твою историю и дать совет, если соберёшь гулей. У меня задание на зачистку волчьей стаи.

- А как же подземелье скелетов? - спросил я, обратив внимание, что Гарт так и остался на девятом уровне.

- Слишком сложно для одиночки, - поморщился колдун. - Так ты в деле или разбегаемся? Не могу терять время!

- Я в деле, некромант, - решил я не отказываться от предложения и уточнил: - У меня есть три магических вещи, сможешь определить их свойства?

- А мне что с того? - хмыкнул Гарт.

- Заберёшь любую на выбор.

- Давай посмотрим.

Я открыл колдуну доступ к части своего инвентаря, и если с браслетом и сапогами никаких у некроманта сложностей не возникло, то для опознания кинжала ему пришлось потратить заклинание.

 

Браслет ловкости (парная вещь: 1 из 2)

Ловкость: +1

 

Сапоги скрытности

Навык скрытности: +10%

Скорость передвижения в скрытном режиме: + 5%

Прочность: 20

 

Кинжал теней

Урон: 1-3

Критический урон: х3

Шанс нанести критический урон: +10%

 

- Мой кинжал, - ожидаемо выбрал Гарт самый ценный предмет.

Я спорить не стал. Нацепил браслет на руку, надел сапоги и отправился на кладбище. Выманить из могил гулей никакой сложности не составило: привычно повалил надгробия, а потом окликнул колдуна. Тот сработал чётко, сумев взять под контроль сразу всю пятёрку монстров.

- Логово волчьей стаи неподалёку, - сообщил Гарт и спросил: - Так что с тобой, говоришь, стряслось? Как ты умудрился здесь застрять?

Я рассказал, всё как было.

- Подожди, - удивился Гарт. - Так это не программный сбой? Это сделал хакер?

- Именно.

- Вот дерьмо, дружище! Теперь понятно, почему не подействовало заклинание порабощения нежити! По сути, ты игрок в теле NPC! - Гарт рассмеялся, словно разгадал не дававшую покоя загадку и спросил: - Тебя как зовут?

- Джон, - представился я латинской формой имени.

- Джон, у тебя есть доступ к логу момента убийства?

Я только развёл руками:

- Откуда?

- А ты проверь. Просмотри неактивные закладки.

Из кустов выскочил молодой волк, но его немедленно растерзали гули.

- Ищи, Джон, ищи. Мы здесь справимся сами.

Я открыл системное меню и принялся проверять все доступные закладки. Удивительно, но Гарт оказался прав - на одном из экранов отразилась статистика моего вора. Только неактивная.

- Вижу характеристики старого персонажа, - сообщил я некроманту.

- Смотри логи игры! - потребовал колдун, начиная ритуал создания зомби-волка. - Они должны были где-то остаться!

- О! Нашёл! И что это мне даст?

- Перекинь момент убийства через внутригрупповой чат.

- Не получается. Чат открыт только на чтение.

Гарт на миг задумался, потом взъерошил белые волосы и предложил:

- Открой настройки, поставь галочку в "специальных возможностях" и выбери опции "текст-голос" и "голос-текст". Сможешь передавать сообщения авторизированным игрокам в пределах видимости.

Я так и сделал.

- Ага, заработало!

 

"Силки теней: вы парализованы!

Получен урон: 37 [73/110]

Получен урон: 37 [36/110]

Получен урон: 37 [0/110]

Вы убиты игроком Некто Никто!"

 

Некромант неподвижно замер, словно обратился к какому-то внутриигровому ресурсу, потом присвистнул.

- Ого! Девяносто девятый уровень! Ну сейчас мы ему подгадим!

- Что ты делаешь?

Гарт рассмеялся.

- Накатал жалобу. Режим "игрок против игрока" действительно открывается после достижения новичком десятого уровня, но высокоуровневым персонажам в "песочницу" ходу нет. Речь идёт о прямом нарушении правил.

- А не возникнет вопрос, почему я не пожаловался сам?

Некромант только рассмеялся.

- Я написал, что из-за нравственных страданий ты до сих пор не можешь заставить себя зайти в игру. Увидишь - это прокатит. Всегда прокатывает.

- И что мне с того?

- Не догоняешь? - вздохнул Гарт. - Саму игру взломать невозможно, наверняка была либо аппаратная закладка в капсуле, либо врезка в канал связи. Чтобы запихнуть тебя в тело мертвеца, хакеру пришлось отыскать здесь твоего персонажа, поэтому на время бана он ничего не сможет переиграть. Стоп! Логово близко!

И точно - на мини-карте начали один за другим загораться красные огоньки.

- Чёрт! - выругался некромант. - Волков больше, чем я думал!

Я вооружился моргенштерном - и вовремя. Бросившаяся в атаку стая в один миг растерзала поднятого некромантом зомби и перегрызла лапы двум гулям. Завязалась схватка; я размозжил голову одному волку, врезал по хребту другому и вновь попал - сказалась подросшая ловкость.

Некромант орудовал посохом, стараясь удержать на расстоянии огромную волчицу, и гули бросились ему на подмогу. Они легко завалили зверюгу размером с телёнка на землю, а вот я остался в одиночку против четырёх матёрых волков. Врезал первому в оскаленную пасть шипастым шаром, и немедленно пропустил укус в бедро и запястье. Здоровье мигом ушло в жёлтую зону, но тут же за спиной раздался гулкий хлопок и разлетевшиеся кругом костяные осколки посекли хищников, будто колдовская шрапнель.

Гули быстро добили подранков, и Гарт недоумённо огляделся по сторонам.

- Квест не закрыт! - объявил он и вдруг встрепенулся. - О! Пришёл ответ на жалобу! Твоему хакеру выписали трёхмесячный бан!

- Напиши обо мне! Напиши, что я застрял в игре!

- Совсем сдурел? - опешил некромант. - Да тебя просто сотрут! Обнулят твоего неупокоенного и скажут, что так и было!

- Но почему?!

- Администрация уже ответила, что тебя нет в игре, вот почему! Сам прикинь, как обвалятся акции компании, если всплывёт эта история! Застрявший в игре человек - это страшный сон разработчиков!

- А может - это выход? Неупокоенного сотрут, и я очнусь?

Гарт достал зелье манны и покачал головой.

- Не думаю. Просто не пройдёшь верификацию. Ты ведь заходил в игру жуликом, а теперь нежить. Зависнешь непонятно где. Так хоть играть можешь.

- Проклятье! - выругался я. - Да как такое вообще могло произойти?!

Некромант провёл концом посоха черту вокруг истерзанного тела матёрой волчицы и предположил:

- Раз ты видишь свои старые характеристики, скорее всего, хакер воспользовался нереализованными наработками по введению двойных классов. Были такие планы сразу после запуска игры. Но в итоге решили ограничиться специализациями и профессиями.

- Откуда знаешь?

- Да я здесь с первых дней практически!

- И до сих пор девятого уровня? - не поверил я.

- А! Это! - рассмеялся Гарт. - Я персонажей продаю. Прокачиваю до двадцать четвёртого уровня и продаю. Есть варианты.

Специализацию игрок выбил на двадцать пятом уровне, но я не стал спрашивать, как одно связано с другим, вместо этого поинтересовался:

- Почему тогда я не могу использовать навыки вора?

- Пока уровень нового класса не сравняется с уровнем старого, так и будет. А он у тебя не сравняется никогда. Ты же NPC.

- Я расту в уровнях!

- Серьёзно? - удивился некромант, начиная вливать силу в заклинание поднятия нежити. - А ну да! Почти во всех квестах сложность зависит от уровня игрока! Монстры в уровнях тоже повышаются...

Разлившая вокруг Гарта магия обожгла холодом, повеяло смрадом разоренной могилы, а потом истерзанная волчица в несколько ломаных движений поднялась с земли. Из приоткрытой пасти на землю потекла кровавая слюна, в глазах загорелся чёрный огонь тьмы.

- Отлично! Просто отлично! - с облегчением перевёл дух некромант. - Теперь можно и волчье логово проверить!

Мы продрались через кусты и остановились у входа в пещеру. Гули двинулись в подземелье, и тотчас первый из них буквально взорвался ошмётками гнилого мяса. Огромный чёрный волколак растерзал жертву в один миг и тут же набросился на второго монстра. Клацнули страшные челюсти, клыки с хрустом перекусили когтистую лапу, и зверь дёрнул головой, отрывая её от тела. Через мгновенье он уже выпотрошил гуля и присел для нового прыжка.

Гарт метнул сферу холода, и лапы волколака приморозило к земле. Зверь дёрнулся, отодрал от покрытой коркой льда травы одну конечность, начал высвобождать другую...

И тут на него накинулась зомби-волчица! Клыки вонзились в шею, но волколак выстоял. Я тоже бросился в атаку, сходу врезал моргенштерном по рёбрам, снёс сорок пять пунктов здоровья и замахнулся ещё раз, но промахнулся и едва не упустил дубинку из руки.

Лёд растаял, и залитый кровью волколак отшвырнул от себя волчицу, а потом хватанул меня за бок, но ущерб заблокировала кольчуга. Вскочивший с земли зомби вцепился чудовищу в заднюю лапу. Зверюга развернулась, и я приложить волколака по загривку, а Гарт с разбегу загнал ему в бок страшный крюк своего посоха.

Кровь из жуткой раны так и хлынула!

 

Игрок Гарт Клинок Смерти убил волколака!

Задание "Волчья стая" выполнено!

Опыт: +205 [1403/1440]

Уровень повышен!

 

Вот и восьмой уровень! И вновь я вложил очко в увеличение ловкости. Надоело быть криворуким!

Как оказалось, полученного опыта хватило для повышения опыта не только мне, но и некроманту.

- Десятый уровень! - произнёс он с нескрываемым удовлетворением. - Ладно, Джон, приятно было с тобой поиграть, но мне пора двигаться дальше!

Выскочило системное сообщение о завершении текущего задания, и Гарт пропал из списка союзников, но тут же выскочило оповещение о третьем задании, последнем в серии.

- Ну нет! - простонал некромант. - У меня нет на это времени!

- Сейчас отключу, - пообещал я, запуская мастер генерации заданий. - Кстати, со мной любой некромант разговаривать может? А то кроме тебя никто не понимает.

- Да, любой, - подтвердил Гарт. - Через неделю запустят глобальное обновление с миром Мёртвых, некроманты будут в цене. Стой!

- Да? - встрепенулся я.

- Одним из артефактов мира Мёртвых анонсирован одноразовый свиток Воскрешения. Он способен вернуть к жизни любое существо. Если воскресить тебя, возможно, сможешь выйти из игры.

- О-о-о! - вырвалось у меня.

- Хотя... - протянул некромант. - Нет, не вариант. Возродить какое-нибудь эпическое существо дорогого стоит, а тебе в башню Тлена никак раньше остальных не попасть.

- Но это может помочь? - с надеждой спросил я.

- Да не важно, - отмахнулся Гарт, стирая с посоха кровь. - Что там с квестом?

- Отменить не могу, - соврал я и предложил: - Давай так, просто отнеси за город этот череп и выкинь в какую-нибудь яму поглубже.

Гарт заинтересовался:

- Что за череп?

- Не знаю, - вновь прибегнул я ко лжи, - но он как-то завязан на задание с моим убийством. Если его не станет, может, от меня отвяжутся другие игроки. Задолбался уже умирать.

- Какая награда? - уточнил некромант.

Я выставил в мастере генерации заданий всю свою наличность, но сумма колдуна не впечатлила.

- Добавляй сапоги и браслет ловкости, - потребовал он. - И ставь получение награды по факту выполнения задания, я сюда возвращаться не собираюсь.

Я сделал всё, как он велел, не забыв определить минимальное расстояние, на которое требовалось унести череп для получения награды.

 

Гарт Клинок Смерти принял ваше задание!

 

- Бывай, Джон! - махнул рукой некромант и зашагал к воротам парка. - Приятно было познакомиться!

- Мне тоже! - ответил я, нисколько не кривя душой.

Теперь у меня появилась цель. Цель в игре и цель в жизни.

Положение больше не казалось безнадёжным. Даже если меня не сумеет вытащить из игры адвокат, я всё равно выберусь отсюда в реальный мир.

Вот только для этого придётся заполучить свиток Возрождения, опередив самых прокачанных игроков "Башен Власти". И если покинуть опостылевший парк поможет Гарт, то дальше мне придётся несладко. За пределами "песочницы" с жалким восьмым уровнем ловить нечего...

Я открыл инвентарь, проверил костяной кинжал и решительно зашагал в сторону подземелья скелетов.

К чему упускать шанс заработать немного опыта?

 

 

5

 

Деньги, браслет ловкости и сапоги скрытности пропали из инвентаря, когда я уже добрался до входа в логово Костяного лорда и схоронился под поваленным деревом, не желая привлекать внимание игроков.

 

Игрок Гарт Клинок Смерти выполнил ваше задание!

 

Я ещё раз перечитал системное сообщение и выбрался из кустов на поляну.

Подземелье скелетов считалось одной из самых сложных локаций в "песочнице", для его штурма игрокам приходилось сбиваться в многочисленные команды, а в остальное время здесь было немноголюдно. Обладатель костяного кинжала не получал никаких преимуществ перед остальными: в одиночку пробиться на нижний уровень никому из новичков было попросту не под силу. Но чумному трупу и не придётся пробиваться силой! Лишь бы только скелеты не запомнили мой последний визит сюда...

Я с некоторой опаской приблизился к старому знакомому - замершему в дверях копейщику, собрался с духом и протиснулся мимо него в подземный зал с арбалетчиками.

 

Нежить: нейтралитет

 

Никто из скелетов при моём появлении даже не шелохнулся. Воодушевлённый этим обстоятельством я отправился на поиски спуска на следующий уровень, и тут от входа послышался быстрый топот и азартные крики игроков.

Только я укрылся за одной из каменных колонн, и скелет-привратник рухнул с раздробленной головой, а в зал ворвалось три полуобнажённых варвара. Возникший в дверях пиромант швырнул в арбалетчиков огненный шар, но из-за многочисленных колонн пламя разметало лишь три скелета.

Просвистели болты, один из варваров упал. Стражи побросали разряженное оружие и сшиблись с игроками врукопашную. Помимо арбалетов их вооружение составляли кулачковые щиты и одноручные топоры.

Под шумок я проскользнул к лестнице, спустился этажом ниже и немедленно активировал ловушку - выскочивший из стены ржавый штырь лишь на ладонь разминулся животом, иначе пронзил бы меня насквозь.

Звуки схватки наверху не умолкали; я наплевал на осторожность и поспешил по коридору, сумев каким-то чудом добраться до следующей лестницы и не угодить при этом ни в одну западню. Внизу оказалось куда темнее и мрачнее. Всюду свисали прикованные к стенам кандалы, валялись кости, серела в углах паутина. Бряцая кольчугами, прошли три скелета-стража с закинутыми на плечи алебардами, проплыла фигура призрака.

У спуска на последний уровень замерла наряженная в ветхие обноски фигура колдуна, внутри его черепа полыхало оранжевое пламя, и казалось, будто пустые глазницы следят за моим приближением с недобрым интересом. Он даже слегка колыхнулся навстречу, и стало видно, что под рваным плащом нет ног - скелет парил в воздухе.

Когда я проходил мимо, на меня повеяло горячим воздухом, мёртвый колдун повернул голову и клацнул зубами, словно заподозрил подвох, но больше ничего предпринимать не стал.

И я сломя голову скатился по ступеням в логово лорда скелетов!

Зал оказался небольшим, на его каменных стенах горели факелы. Лорд сидел на высоком троне, на коленях у него лежал невероятных размеров двуручный меч с волнистым лезвием. И пусть клинок был изъеден ржавчиной, выглядел он внушительно и грозно. Как, впрочем, и его владелец. На череп лорда был водружён открытый шлем, тело закрывала затейливого плетения кольчуга, берцовые кости скрывались в массивных ботинках с железными мысками.

Четыре скелета-телохранителя с обычными двуручными мечами замерли по углам помещения, они в отличие от колдуна наверху при моём появлении даже не шелохнулись. Лорд тоже сидел неподвижно, но я приближаться к нему не рискнул, вместо этого обошёл трон и присел у стоявшего там пыльного сундука. К моему величайшему сожалению он оказался заперт.

Ничего не оставалось, кроме как подступить к лорду и ткнуть его костяным кинжалом. Скелет дрогнул и осыпался серой пылью. Свалившийся с черепа шлем стукнулся о подлокотник, отлетел в сторону и укатился к стене; в кресле остались лишь кольчуга и меч. Да ещё на пол к ботинкам упал увесистый кошель.

 

Нанесён урон: 500

Лорд-скелет убит!

Опыт: + 250 [1653/1730]

Уровень повышен!

 

Не тратя времени на улучшение характеристик, я закинул в инвентарь двуручный меч, кольчугу и ботинки и бросился к сундуку за троном. Но даже не успел достать из трофейного кошеля ключ! Скелет-телохранитель перехватил меня ударом по ногам, тяжёлый клинок двуручного меча с хрустом врезался под колени и перерубил кости. Я рухнул на пол, а подняться уже не сумел. Скелет занёс надо мной двуручник и резко опустил его, пришпиливая к камням.

 

Вы убиты!

 

Тьма, вязкая тяжесть отбросов, нестерпимая вонь сточной канавы.

Гарт не стал заморачиваться и выкинул череп сразу, как только вышел за пределы Старых садов.

Весь перепачканный нечистотами с ног до головы я выбрался из помойки, зло выругался и осмотрелся. Невдалеке виднелись городские стены, но солнце уже зашло, и караульным меня было не разглядеть, а вчерашние новички обычно не рисковали выбираться на ночные прогулки. В открытом мире никаких скидок на низкий уровень уже не делалось, и влипнуть в серьёзные неприятности было проще простого.

Это же казалось и меня.

Первым делом я ушёл с дороги к непонятным развалинам, обтёр череп краем плаща и затолкал его в дыру частично обвалившейся кладки. Затем вложил доставшееся с повышением до девятого уровня очко характеристик в ловкость и принялся за разбор трофеев.

В кошеле лорда обнаружилась сотня золотых монет, изумруд и ключ от сундука с сокровищами, уже не представляющий для меня никакой ценности. Ржавая длинная кольчуга оказалась лишена всяких магических свойств, её я надел взамен разрушенной ударом скелета-телохранителя, а вот ботинки и двуручный меч заставили удивлёно присвистнуть.

 

Тихие ботинки (комплект Мертвеца: 2 из 13)

Броня: 2

Урон: 2

Шум в скрытном режиме: - 10%

Ограничение: нежить, некромант

 

Кровавый фламберг (комплект Мертвеца: 2 из 13)

Урон: 6-12

Меткость +10%

Шанс нанести критический урон: +10%

Шанс нанести кровоточащую рану: 4% на каждую волну клинка, задействованную при ударе

Урон от кровоточащей раны: 2 пункта здоровья в секунду на протяжении 2 секунд

Статус: очень редкий

Ограничение: нежить, некромант

 

Я с уважением взвесил в руках фламберг, извилистое лезвие которого на начальной стадии игры могло неприятно удивить любого противника, надел ботинки и полюбовался характеристиками персонажа.

 

Жизнь: 207

Выносливость: 184

Внутренняя энергия: 45

Урон: 48-96

 

Вот это да! Неслабый урон! В среднем у игрока девятого уровня как раз около сотни пунктов и наберётся, если упор на телосложение не сделан!

Я несколько раз махнул на пробу фламбергом, но сразу отвлёкся на странный сгусток света, разогнавший темень у городских ворот. Сияние на миг замерло на месте, а потом начало быстро приближаться к руинам. Точнее - к сточной канаве, где мне довелось возродиться на этот раз.

Внутри всё похолодело от недоброго предчувствия, но пускаться наутёк я не стал, лишь спрятался за обвалившуюся стену да поудобней перехватил рукоять фламберга.

Колдовской светильник приблизился, и стало видно, что светящийся шар парит над головой бежавшего по дороге человека. Из-за низкого восприятия толком игрока разглядеть не удалось, подсказка с его именем не всплыла.

Незнакомец некоторое время постоял у канавы, потом спрыгнул в неё и принялся увлечёно рыться в отбросах. Я сразу вынул заклятый череп из дыры в обвалившейся кладке и убрал его в инвентарь. Кто бы ни ползал сейчас в грязи, он явился сюда именно за ним.

Я осторожно пятился в обход развалин, когда выбравшийся из сточной канавы игрок взмахнул рукой. Во все стороны вокруг мрачной фигуры покатились волны светящейся энергии, деревья под их воздействием загорелись перламутровым сиянием, и ночная тьма отступила, стало светло как днём.

Сбежать я больше не мог, но и в руинах меня было не разглядеть.

Так я думал, пока не опустил взгляд и не обнаружил, что сияю как рождественская ёлка.

- Выходи, Джонни! - послышалось с улицы. - Выходи, надо поговорить.

Колдун откинул с головы капюшон и запустил пальцы в белые волосы альбиноса.

 

Гарт Клинок Смерти. Некромант одиннадцатого уровня.

 

Уже одиннадцатого! Быстро он...

Прятаться дальше было глупо; я устроил извилистый клинок фламберга на правом плече, выбрался из развалин и встал перед некромантом.

- Давно не виделись, Гарт.

- Где череп, Джонни?

- А какое тебе до него дело?

- Просто ответь! Он у тебя, так?

Я покрутил головой, хрустнул позвонками и вновь спросил:

- И что с того?

- Ты обманул меня! - выкрикнул Гарт. - Ты не рассказал, что к этому артефакту привязана точка твоего возрождения!

- Я сказал, что это квестовая вещь. Разве нет?

- Он мне нужен!

- Зачем?

- Не твоё дело!

- Как раз моё.

- Отдай или я заберу его силой! - пригрозил колдун.

- Расскажи, что изменилось. И я подумаю об этом.

Гарт глянул на меня, словно примеривался для удара, но сдержался и нехотя произнёс:

- Мне предложили за него пятьдесят тысяч. Не игрового золота, а евро! Пятьдесят тысяч! Да мне два года за такие деньги корячиться! И я ещё поторгуюсь!

Я опешил.

- Откуда кто-то узнал, что череп у тебя?

Некромант расплылся в ехидной улыбке.

- Предложение пришло с адреса, который ты мне дал. Понимаешь, что это значит?

Это значило, что дело швах.

Деньги за череп предложил мой собственный адвокат. И он же посоветовал расслабиться и немного поиграть. Проклятье! Да он работает на Когана! Из-за жалобы в службу поддержки вход в игру для хакера закрыли на три месяца, поэтому оставался единственный способ заткнуть мне рот: перекинуть точку возрождения в пустыню или жерло вулкана. Туда, где я ни с кем не смогу поговорить и буду просто умирать раз за разом до тех самых пор, пока моё реальное тело не отключат от системы жизнеобеспечения.

- А ты, Гарт, ты понимаешь, что это значит? - ответил я вопросом на вопрос. - Меня хотят убить, а ты просишь отдать череп!

- Ты и так уже мертвец! Тебе не выбраться из игры при любом раскладе! Свиток Возрождения тебе не видать как собственных ушей! Так почему бы мне не заработать пятьдесят кусков?!

Некромант убедил себя в том, что ничего плохого не делает, а может, ему было просто плевать, поэтому я покачал головой и попятился из круга света.

- Просто оставь меня в покое и никто не пострадает.

Колдун швырнул ворох костяных копий и кинулся в атаку.

 

Магия смерти: иммунитет

 

Гарт понятия не имел о моей защите от магии смерти и поставил всё не на ту карту. Костяные копья не пронзили меня, не парализовали и не лишили воли. Просто ударили в грудь и осыпались струйками серого праха.

Но посох со стальным крюком был грозным оружием даже в руках некроманта, поэтому я шагнул навстречу противнику и рубанул скинутым с плеча фламбергом. Извилистое лезвие ударило сверху вниз, рассекло плоть и швырнуло некроманта на колени.

 

Нанесён урон: 65

 

Я заколебался, не решаясь добить противника, а вот Гарт и не думал оставлять попыток прикончить меня. Меж рук колдуна начало разгораться молочно-белое сияние, и по земле побежала изморозь, но прежде чем некромант успел использовать сферу Стужи, я развернулся и одним решительным ударом снёс с плеч его беловолосую голову.

Кровь так и хлынула.

 

Игрок Гарт Клинок Смерти убит!

Опыт: +311 [1964/2070]

Уровень повышен!

 

Я увеличил на одну единицу ловкость, и сразу помутилось в глазах. Чтобы устоять на ногах, пришлось навалиться на воткнутый в землю меч, но дурнота и не думала отпускать, мысли путались, и никак не удавалось осмыслить происходящее. Не удавалось даже понять, кто я такой!

А потом вдруг выскочило и замигало системное сообщение:

 

Основной класс открыт!

 

Основной класс открыт!

 

Основной класс открыт!

 

Сознание прояснилось, я открыл меню и не поверил собственным глазам:

 

[...]

Нежить, пожиратель плоти. Уровень 10 / Человек, жулик. Уровень 10

Опыт: [1964/2070] [2008/2070]

Сила: 20

Ловкость: 13

Телосложение: 24

Интеллект: 5

Восприятие: 6

 

Жизнь: 480

Выносливость: 440

Внутренняя энергия: 110

Урон: 60-120

 

Скрытное передвижение: +10

Критический урон при ударе из скрытного режима, в спину или по парализованной цели

Создание тьмы: ночное зрение, штраф за нахождение под солнцем, "Мёртвая хватка", "Аура страха", "Лютый укус"

Нейтралитет: нежить

Иммунитет: магия смерти, яды, проклятия, кровотечение, болезни, исцеления и благословения.

 

Оба моих персонажа объединились, и по характеристикам я сравнялся с игроками двадцатого уровня! Вновь стали доступны умения жулика и человеческая речь, но и нежитью я при этом быть не перестал: под стянутой с руки перчаткой обнаружилась кожа, покрытая трупными пятнами. А вот язв и гнойников почти не оставалось, и ещё почему-то стал заметно шире рот, зубы и вовсе оказались подозрительно острыми, словно их специально подточили напильником.

Стоп! Не о том думаю!

Я поискал кнопку "Выйти из игры", но она не появилось. Горячая линия техподдержки так же оставалась недоступной.

Проклятье! Я по-прежнему заперт в игре!

Выругавшись, я попытался закрыть меню, и сразу всплыло требование ввести имя персонажа. Старое при объединении классов оказалось затёрто.

С кривой ухмылкой я набил: "Джон Доу" и отступил от растекавшейся вокруг некроманта лужи крови. Но от сбора трофеев отказался вовсе не из-за опасения перепачкать ботинки, просто хотелось верить, что я выше этого. Что сумею остаться человеком, даже в мёртвом теле пожирателя плоти.

Я закинул фламберг на плечо и зашагал по дороге прочь от города. Понятия не имею, куда она меня приведёт, но точно знаю, что ждёт в конце.

Свиток Воскрешения, я иду к тебе!

 

 

<- Вернуться назад // Читать дальше ->

 


Купить бумажное издание: Лабиринт, Озон
Купить и скачать электронный текст на Литрес
Купить и скачать книгу в магазине Автора в форматах fb2, mobi, epub, rtf, txt
Cкачать и слушать аудиокнигу "Мёртвый вор"

 

 

Царство Мёртвых

 


Купить: Лабиринт


Текст у Автора напрямую


Текст на Литрес


Купить: аудио

Павел Корнев. Мертвый вор Мёртвый вор

 


Купить: Лабиринт


Текст у Автора напрямую


Текст на Литрес


Купить: аудио